Заказала коляску в воскресенье 7 июля на этом сайте. На почту пришло подтверждение заказа. В понедельник 8 июля мне позвонила девушка из этого интернетмагазина, сказала, что колясок нет в наличии, что они придут в четверг-пятницу, обещала перезвонить. Пришел долгожданный четверг, звонка нет. Ну, думаю, завтра позвонят. Вот уже конец пятницы, звоню сама, девушка очень вежливо объяснила мне, что коляски пришли 15 минут назад. На вопрос, когда мне смогут доставить коляску, девушка начала мне объяснять, что у них переезд в другой офис, который будет продолжаться до понедельника, договорились с ней, что она мне позвонит во вторник. Вот уже кончается вторник, мне никто не звонит... Звоню сама - трубку никто не берет, ситуация провоцирует меня на негативные эмоции. Войти в ситуацию конечно можно, но искренне считаю, что организационные вопросы не должны сказываться на качестве обслуживания. Призываю администрацию магазина принять меры по качеству обслуживания!