Сегодня (21.03.10) я сделал заказ в интернет-магазине '10е Измерение'. Выбор пал на AV-ресивер Pioneer VSX-519-K, стоимостью 5447 рублей. Примерно через 40 минут после оформления заказа мне перезвонил менеджер магазина и мы обсудили детали доставки. Менеджер сообщил, что товар доставят завтра (22.03.10) в период с 10 до 15 часов. Далее события развивались следующим образом: примерно в 15.20 мск позвонил тот самый менеджер и виновато извинившись сказал что мой ресивер кто-то купил - и действительно с сайта данный товар исчез. Вопрос - почему сотрудники не поставили товар в 'резерв' после оформления моего заказа, если ресивер был в единственном экземпляре? А может быть сотрудники просто увидели товар по 'вкусной' цене и решили прикупить его себе? Вообщем никому не советую данный магазин...