Далеко ходить не пришлось. 05.05.2012 12:00 звоню в магазин чтобы выяснить наличие товара (холодильник LG gw-f 499 bnkz)оператор через некоторое время подтверждает наличие на складе продукта и предлагает два варианта оформления заказа. Выбираю онлайн (на сайте)заполняю заявку, отправляю, жду. Через 10 мин, ответный звонок из магазина: извините данный товар отсутствует на складе, но возможен заказ 2-3 недели. Условия ессенно не устраивают, кладу трубку. Через 5 мин. сам перезваниваю в магазин и о боже: не может быть, у нас все есть,на складе числятся... Рассказываю оператору историю про ответный звонок и т.д , после чего оператор исчезает на 10 мин.. (мол ща все выясню..)и появляется в эфире с фразой: ну я не знаю, у меня все числится, но если Вам менеджер звонил, то наверно их уже нет. В принципе - повеселило, за это заслуженная звезда. Удачи