Менеджеры сами не перезванивают для подтверждения заказа, сомнительное отношение к клиентам. Стекла к стойке привезли со сколами по краям, также есть 2 недочета на стеклах стойки. Жаль, что заметили это только при сборке, пришлось по несколько раз переставлять стекла, чтобы как-то скрыть брак стекол. Доставка только до подъезда (о чем менеджеры при подтверждении заказа даже не предупредили, хотя стойка весит 30 кг). Курьер был очень удивлен, как нам показалось, что мы осматривали стойку перед покупкой. Интересно, кто бы тащил 30 кг стойку обратно в машину, так как нам прислали курьера-женщину, если бы мы заметили сколы сразу бы и отказались бы от заказа. Теперь вот нашли себе проблему по поиску новых стекол для стойки, так как есть вероятность, что стекла будут разрушаться и дальше.
Сделала заказ стойки для телевизора 27 сентября, в течение дня со мной никто из менеджеров для подтверждения заказа не связался. В субботу был 1 короткий звонок на мобильный от отдела продаж, но я даже не успела взять трубку, видимо менеджер не отруждал себя ожиданием и потом от магазина пришла смс, что не смогли до Вас дозвониться, перезвоните в отдел продаж. В отдел продаж же дозвониться не возможно, так как необходимо знать вн.тел сотрудника, который конечно же в смс не присылают! В понедельник сама дозванивалась до менеджера, так как звонков от магазина так и не поступило.