Заказ 331308 от 11.09 Не доставили. Сперва обещали бесплатную доставку, с выбором времени. Потом оказывается, что она только с 10 до 18 и выбор диапазона времени не предоставляется, но обещают, что за час с вами свяжется водитель (не знаю об остальных товарах, конкретно этот товар был примерно на 400 р минимальной цены на маркете - и, в общем-то, уже можно сказать, что стоимость доставки была включена, не могу сказать о других товарах, прайс не изучали). Водитель связался утром, сказав, что за час он звонить не будет, но доставку сделает в первой половине дня. Пришлось ждать с утра, отпросившись с работы. Доставки не было. В три часа (когда ты уже на работе) звонок: 'Мы подъезжаем'. В итоге перенесли заказ на выходной, опять же с обещанием в первой половине дня. В полдень делаю звонок водителю - «Да-да, мы в Новокосино, едем к вам» В 15.08 опять набираешь водителей. Говорят, перезвонят. Через полчаса все-таки перезвонили и сообщили, что, оказывается, товара нет в наличии. Его даже не погрузили. Вопросы: Тогда почему мне два раза приходили сообщения, что товар передан в доставку, если его нет? И зачем водитель сообщил, что, дескать, едет к нам? В гости чтоль заглянуть? Спасибо за зря потраченный выходной и рабочий день, с вашей помощью я постигаю дзен! Ситуация для магазина с пятью звездами непонятная. Спасибо огромное, товар уже куплен в другом магазине, нервы сэкономлены.