Сделал заказ на жесткий диск. Заказ #324470. Позвонил менеджер и сказал что заказ принят и на следующий день со мной свяжется курьер. Курьер позвонил только за час как приехал в 15:00. Утром никаких звонков не было, как обычно делают нормальные интернет-магазины. Пришлось самому звонить в магазин и они сказали что необходимо ожидать звонка курьера, так как время доставки (до 18:00) еще не вышло. Курьер приехал и долго не мог найти дом, звонил много раз. Потом нашел дом, но пошел не туда. У других курьеров не возникало проблем. Но суть не в этом. Принес жесткий диск в руках, который был в ОБЫЧНОМ ФАЙЛЕ. Обычно жесткие диски в специально зеркальных блистерах. Расчитались с курьером и он ушел. Достаем диск из файла и видим, что разъем убит. Звоним курьеру, он говорит что сейчас подойдет для решения проблемы. Через минуту звонок и говорит что ему в транспортной компании сказали уехать и чтобы я звонил в магазин. В магазине никто трубку не берет. Фотографию с убитым диском прилагаю. Жду решения ситуации или сами делайте выводы о магазине. https://dl.dropbox.com/u/320003/harddisk.JPG