Вернуть товар в течение установленных законом 2-х недель проблематично.
Купил смеситель Grohe. После получения, сравнивая с такими же имеющимися у меня смесителями, понял, что новый ужасно тугой. Даже неподключенный к водопроводной сети он был значительно туже других таких же. А под давлением воды стал бы еще туже. С огромным трудом дозвонился до менеджера по возврату продукции (каждый раз говорили, что перезвонят, но звонков так и не было). На следующий день приехал сдавать его в пункт выдачи на м.Бауманская. Там мне сказали, что, на их взгляд, смеситель исправен и они примут его назад только по результатам экспертизы. Это незаконно, т.к. водопроводный смеситель не является 'технически сложным товаром' и я вправе сдать его в течение 2-х недель без объяснения причин. Когда стало ясно, что я не намерен ехать на экспертизу, мне сказали, что со временем смеситель может 'притереться' и стать легче. Это неверно, т.к. со временем заводская полировка пластин керамического картриджа может только ухудшиться, что сделает работу смесителя еще туже. И только когда менеджер понял, что я (хотя бы минимально) разбираюсь в законах, не согласен ехать на экспертизу и не буду ждать, пока нечто 'притрется', только после этого мне вернули деньги. Если бы я поленился поехать сам и послал бы вместо себя, например, младшую сестру, ее бы отфутболили от прилавка в 5 секунд.