Покупал два монитора. Милый женский голос по телефону рассказал как оформить доставку бесплатно, про адрес и время - договорились. Привезли вовремя, но почему-то когда я начал их доставать и захотел проверить на работоспособность (особенно битые пиксели) мне объяснили что этого делать ни в коем случае нельзя и как только я их включу, то буду обязан заплатить за товар. Этот бред, конечно, мной был проигнорирован. Я потратил максимум 10 минут на всё про всё и спокойно заплатил. Выслушивать лекции про то, что у них такие правила и предложения уточнить их у 'менеджера' это конечно сильный ход, видимо считается если я выкладываю 20к рублей мое единственное право посмотреть на плассмаску с проводами и не выпендриваться. Если кто-то вам ломает оборудование, которое вы ему привозите, это ваши проблемы. Нанимайте квалифицированных курьеров, которые в этом случае будут следить за корректностью подключения. Удачи!