Заказ №335329, товарный чек №29885 от 27.09.2012 г. Менеджеры по телефону клиентоориентированы. Общаются адекватно и вежливо. Чего не скажешь о курьере. Утром позвонил курьер с 'требованием' организовать ему пропуск на нашу служебную стоянку, что не предусмотрено. Общался невежливо и даже нагло. Когда мне привезли товар,удлинитель был другого цвета, а не белый, как указывалось в чеке 'White'. Пока я сравнивала товар с Товарным чеком и проверяла комплектность, хамоватый курьер всё время зудел, что он не может ждать и требовал оплаты, ссылаясь на то, что он спешит на другие заказы. Конечно, надо ценить время других, однако при этом необходимо качественно выполнять свою работу, быть клиентоориентированным, и, как это общепринято, курьер должен 5-10 минут подождать, пока клиент проверяет соответствие и наличие получаемого товара и только после этого оплачивает, а не наоборот. Прошу обратить особое внимание на вашу курьерскую службу, на отдельных курьеров для соответствия уровня качества обслуживания имиджу вашей компании. Из-за жужжащего над ушами курьера я не заметила, что вместо белого сетевого фильтра привезли фильтр серого цвета,теперь я вынуждена тратить свое время и нервы на то, чтобы обменять серый сетевой фильтр на белый, который был изначально указан в заказе. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ ОТ ВАШЕЙ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ! ПРО РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ УКОМПЛЕКТОВАНИЯ ЗАКАЗОВ ВООБЩЕ МОЛЧУ...НЕЛЬЗЯ ТАК ОШИБАТЬСЯ!