Купили в розничном магазине г. Малоярославец 30.12.2013г. планшет Asus VivoTab Smart ME400C в подарок ребенку. Проработал данный агрегат ровно до 22 февраля и перестал заряжаться. Отвезли в магазин 23.02, сдали по гарантии, описали причину по которой сдали. Менеджер все принял, вежливо и спокойно. Прождали до 01.04, позвонили в магазин, где нам ответили, что планшет уже второй день нас дожидается. Забрали. На коробке было указано 'Клиентский брак' (очень интересно что это за формулировка). Неисправность осталась. Как не заряжался, так и не заряжается. Помимо этого еще и заглушку потеряли от разъема для карты. Завтра повезем обратно, очень надеюсь на адекватное решение. Хочется получить рабочий аппарат в конце концов!! Наша претензия в основном к Вашему сервисному центру - 37 дней прошло ...