Вот вам подробный отзыв. Покупаю холодильник внутри МКАД. Цена сравнительно низкая. По эконом-варианту стоимость доставки - 200 р. (это до подъезда, плюс 150 на лифте до квартиры), время - с 10 до 18 нерегулируемое. Считанные секунды прошли с момента оформления заказа холодильника на сайте до получения письма о приёме заказа в обработку. Дело было к ночи, поэтому, разумеется, звонка менеджера пришлось подождать до утра. На мой вопрос о происхождении компрессора менеджер и рад бы был ответить, но не располагал этой информацией, и попросил время на выяснение. Перезвонил и доложил, что на сайте производителя информации нет. Тогда я решил узнать сам и, обсудив детали доставки, попросил его перезвонить через час для окончательного подтверждения доставки, он согласился. Прошло два или более часа, я уже давно нашёл ответ на свой вопрос, и пришлось, не дожидаясь звонка менеджера, звонить ему собственноручно, иначе бы время перевалило за 15:00, что означало бы отсрочку доставки на день. Подтвердил заказ. В день доставки мне позвонили за минут сорок до прибытия, я встретил курьеров и получил товар. Остался вопрос: правильно ли, что в гарантийной карте не указали дату продажи и подпись, штамп магазина поставили только на гарантийных талонах карты, а сторону свидетельства о приемке и продаже оставили нетронутой?