Добрый вечер, уважаемый магазин. Сегодня мне доставили вытяжку, которая должна была быть подарком ко дню рождения. Мой заказ номер 347188 на сумму 2819.91 руб., зовут меня Роман. Обычно всю технику я заказываю через Интернет-магазины и привозят мне ее на работу. В этот раз водитель не принес к подъезду, а ждал меня за территорией комплекса. Поскольку идти пешком по территории около 5 минут, я не стал вскрывать коробку и проверять состояние заказа на улице, о чем впоследствии очень пожалел. После того как я вручил подарок и открыл коробку я был крайне разочарован внешним видом товара, такое ощущение что его раз 5 уронили и роняли нарочно и целенаправленно, потому что я не знаю как так надо уронить, чтобы были такие повреждения. Я понимаю, что я подписал бумагу при приеме, что товар получил и не имею претензий. С юридической точки зрения я сделал не правильно, не проверив товар. Но по-человечески не прав магазин. Причем коробка повреждений не имеет, как и пенопласт в тех местах где были повреждения на вытяжке, то есть товар был в таком состоянии запакован в магазине, а не испорчен курьером или мною. У меня были случаи, когда я принимал товар не глядя, потому что я доверял магазину, который его привез и никогда проблем не было, но такой случай у меня впервые. Уважаемый магазин. Я надеюсь мы с Вами разойдемся в хороших отношениях, поэтому прошу Вас прислать курьера и поменять товар на аналогичный, но без повреждений. Мои контакты Вы можете найти в заказе или написать мне на почту. Спасибо. Обновление от 9 ноября: сегодня приехал курьер и привез вытяжку без повреждений, поменяли без проблем, соответственно, меняю оценку на положительную. Благодарю за оперативность и лояльное отношение.