Решил сделать апгрейд и заказал комплектующие к компу, менеджер перезвонил, вернее перезвонила, на следующий день уточнила ВСЕ параметры моего заказа. При заказе на сайте информация была,но всеравно сомнения по поводу кулера на процессор были, посему спросил: 'а подойдет ли'? Девушка ответила, что так по маркировке сказать не готова, но готова перезвонить через 5 минут-действительно перевонила и уточнила, что кулер не подойдет, как следствие сразу через нее сняли этот пункт из общего заказа, так же посоветовала воспользоваться онлайн-консультантом прямо на сайте, чем я и воспользовался-выбрали подходящий вентилятор. Всё получал в пункте самовывоза, недалеко от метро, пришел раньше 15 часов, ребята сказали уже привезли, без проблем - получил заказ.заказ №390642