Писала пару дней назад о своем неудачном опыте заказа варочной панели. Буквально на следующее утро позвонил менеджер по качеству(как много вы знаете интернет магазинов, готовых тратить деньги на людей с такой должностью????) принес извинения от лица компании, объяснил в чем была проблема... и предложил возместить моральный ущерб заказав что-то другое... Так как всю бытовую технику я уже приобрела, мне оставалась мелочевка на рождение малыша. Собиралась на следующей неделе заказывать стерилизатор Авент. О чем и сообщила менеджеру. Заказа приняли, сказали что привезут завтра и сделали по цене ниже чем у всех - за что большое спасибо. Для интереса залезла на сайт посмотреть 'размер скидки' - но такого товара не оказалось. ,Ребята молодцы - готовы признавать свои ошибки и более того идти на встречу клиенту. Поэтому всем рекомендую - кому не нравится работа вашего менеджера по заказа в магазине - просите просто переключить на другого и Ваши проблемы быстро решаться. Сэкономите свое время, а также датите возможность заработать людям, которые хотят работать (о чем сама потом пожалела, что не сделала). Еще раз спасибо. Надеюсь, больше у Вас не возникнет проблем из-за некомпетенции сотрудников!