Заказ 376719 ноутбук Toshiba по акции 'Киберпонедельник'. Магазин конечно же перезаказался и начался период ожидания и общения кагда же?... Надо отдать должное вариантов несколько: купон на 10% (нее это же не 20 ,) ), ожидать централизованной поставки (ну оччень долго :( ) Наконец магазином был предложен вариант, что бы не ждать поставку они закупают товар у партнеров, но скидка будет чуть меньше (вместо 20, примерно 17%). Меня устроило. Дальше все, как по маслу, согласуем время доставки, и вот я пишу отзыв со своей покупки. Магазину большой 'респект' за поиски путей решения проблемы. Первый раз сталкиваюсь с таким старанием решить проблему клиента и сохранитть свое лицо. А 4 это что бы было куда стремится в дальнейшей работе. Надеюсь следующий 'киберпонедельник' пройдет без накладок и мы клиенты дружно напишем только хвалебные отзывы.