Собственно 22.02.2010 позвонил 660-9-660 , уточнил есть ли в наличии Samsung X120 (JA01) именно черного цвета .Спросили где я собираюсь покупать , я ответил что в магазине 'Десятое измерение' на Павелецкой . Оператор (имени уже не помню ) сказал что позвонит туда и уточнит , через 5 минут он мне перезвонил и сказал что в том магазине есть в наличии данный ноутбук (чёрного цвета ) в кол-ве 2 штук . Попросил чтоб для меня его там отложили , оператор сказал что всё будет сделано, спросил моё имя . Приехал в магазин спустя пару часов после звонка . Там сказали что про меня им ещё нечего не сообщили ( хотя потом проверив, оказалось, что про меня сообщение им пришло ..) . Потом были продолжительные поиски нужного мне ноутбука ..оказалось , что есть 2 пустые коробки и всё . Предложили взять тот , что с витрины . Я понимаю что они (нотбуки) долго там не лежат , но мне в разы приятнее и спокойнее брать ноутбук и проверять из запечатанной коробки . Настроение было немного подпорчено . Потом предложили взять Samsung x-120 ja02 (разница тока в цвете ) на что я дал согласие . В плане обслуживания клиентов в магазине на Павелецкой нареканий нет . Нарекание именно на то , что не отложили для меня интересующий товар и на сайте и по вашей базе одно (наличие товара ) на деле всё иначе . Те кто собирается покупать что то в данном магазине :Звоните сами туда и лично уточняйте есть ли товар в наличии (а не только пустые коробки от товара ). Хотя это должны контролировать сами продавцы . Других нареканий нет . Если не ситуация с пустыми коробками поставил бы 5 ..так 4 ка