При звонке оператору специально уточнил про возможность примерки bluetooth гарнитуры. Оператор сказала что примерить можно. Приехав в магазин и задав тот-же вопрос получил отрицательный ответ. Якобы с вскрытой упаковкой товар не продастся если я откажусь от него. Уважаемые, это не мои проблемы! Я готов заплатить за товар только когда буду уверен в том что он мне подходит! О возможности возврата был дан очень размытый ответ, но я понял что деньги мне вернут только на следующий день. Но это бред! Два раза ездить в магазин только потому что кто-то работает до 18-00.
Что касается примерок таких вещей как гарнитуры и наушники, во многих уважаемых и крупных магазинах есть такая возможность. Это не средства гигиены и не нижнее белье. Ваши соседи, в павильоне на первом этаже Савеловского мне с радостью открыли запечатанную упаковку с гарнитурой и дали примерить и выбрать. Будьте клиентоориентированной компанией и успехов вам в этом!