Магазину ставлю плохую оценку. В общем, мною был сделан заказ в акцию 'Киберпонедельник', при заказе сказали что товар в наличии. Хотел оплатить его картой, но не сделал этого и теперь думаю что не зря. С момента заказа прошел уже месяц (!), но по прежнему, по основному телефону никто точно сказать не может, КОГДА будет доставлен товар. Если через неделю после заказа было обещание 'в конце февраля', то на данный момент это уже 'ну может в начале марта'. С момента заказа прошел месяц. Ни одного звонка от менеджера или сотрудника компании 10i я не дождался. По всем вопросам приходилось звонить самому. Причем, по основному телефону никакой точной информации никто сказать не может. Я понимаю, магазин был не готов к акции. Я могу понять сбой в системе из-за большого количества заказов. Я могу понять попытки хоть как то 'разрулить' сложившуюся ситуацию. Но я никак не могу понять отсутствие борьбы за клиента и репутацию! Когда у меня случаются на работе такие 'проколы' я землю рою, каждый день, час, минуту докладываю клиенту о изменении ситуации. Причем лично. А тут... Хотя бы рассылка по почте или смс, но нет, этого не дождешься. Близится праздник и многие магазины предлагают хорошие скидки (да, немного меньше чем по акции Киберпонедельник, но у них репутация отличная), к тому же уже пришло время следующей покупки и думаю я эти две покупки (на общую сумму 70 тыс. руб) я сделаю именно в других магазинах. '-' 1. Отвратительный поиск на сайте. В том числе сортировка. 2. Отсутствие поддержки по сделанным заказам (на основном телефоне только проводят консультацию по товару) '+' Пока только один: действительно хорошая скидка по акции (~20%). Пусть не прямая конкуренция 'черной пятнице', как было заявлено, но из всех магазинов которые участвовали в акции, единственные предоставили хорошую скидку на ЛИКВИДНЫЙ товар.