Покупала колонки. Курьер торопил и не дал их осмотреть. Дома показалось, что звук дребезжит, сняла переднюю панель (убедившись в инструкции, что она легко снимается), прикрывающую колонки. Обнажились следы вмешательства - вмятины на корпусе и сколы защитной краски на динамике со следами закручивания винтов. Обратилась с претензией на следующий день. Задинамили, пока сама настойчиво не потребовала соединить с претензионным отделом. Выслала фото дефектов. Динамили неделю. Опять же только после моих настойчивых звонков ответили, что 'вы принимали товар - все видели, курьер сказал, что я все осмотрела'.... Брак не производственный. Попала. Вопрос встает о тщательности проверки товара, т.к. чисто внешне было все Ок. Нужно ли снимать передние панели при покупке колонок? Я не специалист...Короче, тщательно проверяйте товар и 'посылайте' всех курьеров с их торопливостью. 'Вошла в положение' курьера 'себе на голову'...Хотя даже если бы проверяла, вряд ли я стала снимать защитную панель, так что было бы одинаково
Если качественный товар - то почему бы и не приобрести, с некачественным - замучаетесь...'На встречу' они не идут, политики 'клиент всегда прав' не придерживаются. Народу много, покупатели всегда будут.