Заказывал блочный лук. На следующий день после оплаты никто не перезвонил. Пришлось самому связываться с магазином и узнавать когда они соизволят его отправить. Ну ок, сказали что отправят на следующий день и доставка транспортной компанией будет для меня бесплатна (лук довольно дорогой, 50+ тыс. рублей). На следующий день присылают фото накладной. В накладной написано: клиент от жесткой упаковки отказался, объявленная ценность груза - 450 рублей. Вот тут я приуныл. Отправил им письмо с вопросами: 1) Почему в накладной указана такая стоимость? 2) Писали что доставка для меня будет бесплатна. Меж тем ПЭК говорит что 'Долг по оплате 400р'. 3) В накладной написано что 'Клиент от жесткой упаковки отказался'. При этом меня (клиента) никто не спрашивал о типе упаковки. Вы уверены, что ПЭК доставит груз без повреждений и не перекладываете ли риски по доставке на меня? Лично я (если бы меня спросили) заказал бы жесткую упаковку, ведь реальная цена товара несопоставимо выше цены упаковки. Ни на один вопрос не ответили. Вот их ответ из почты: Стоимость доставки бесплатная, курьер не оплатил ее сразу. Деньги я переведу вам на мобильный телефон, если это удобно? (ага, 50 рублей оплатил а остальное забыл) По упаковке не переживайте, опыт отправок большой всегда все нормально доезжает. (я вообще то про другое справшиал) Деньги за доставку конечно никто мне не перевел. Это была история заказа #2948 от 08.02.2017. Я был настолько глуп, что 03.03.2017 решил заказать еще и релиз (номер заказа 3009). Иии. Он до сих пор даже не передан на доставку. Хотя опять обещали что в понедельник всё отправят. Вспомнили про меня только под вечер вторника и больше в почте не отвечали. Третьего заказа, думаю, не будет.