А
Аноним оценил 10.12.2013
Оценка:
1) магазин не отвечает на заказ с сайта. К концу следующего рабочего дня приходится самому звонить по телефону, чтобы узнать, что заказанных картриджей нет в наличии. 2) магазин выставляет в Яндекс-Маркете картриджи с пометкой 'в наличии', но после созвона менеджер отвечает, что их нет на складе.
le
leon vit оценил 30.10.2013
Оценка:
не выявлены
не соблюдают гарантийных обязательств
в 2012 году куплено около 10 картриджей Q7570, из них 4 не работают. На сайте гарантия 5 лет, а также написано, что они - производители. Дата производства 02/2011, чеки о покупке утеряны. Обратился по ремонту, как к производителю. По телефону выяснилось, что картриджи - китайские, delss - типа генеральный дистрибьютор неизвестного китайского мусора, просто завозит. Менять/чинить отказались. Лучше не связываться, дефекты есть у всех, но редко кто так врет.