На стадии покупки всё нормально
В части поддержки огромные проблемы
Приобрёл чуть больше года назад недешёвый механический хронограф Eterna. Самим продуктом максимально доволен. Затем сломался автозавод. Меня это удивило, но я направился в сервисный центр. Там мне сказали, что я уронил часы и проблема в этом. Часы я не ронял, никаких повреждений нет, о чём и сказал в сервисе. Мне сказали, что этого не может быть. Я пожелал оставить часы на экспертизу, тк был уверен в отсутствии повреждений. Их даже не разбирали, судя по всему, но диагноз подтвердили, отказав в гарантийной починке. Заставили меня трижды мотаться в сервисный центр подписывать какие-то бумаги, тк мне не доверяют после того как я осмелился усомниться и попросить экспертизу (это к вопросу об ожидаемом люксовом обслуживании при покупке люксовых товаров). Когда я отказался подписывать своё согласие с заключением экспертизы Консула, какая-то мадам в сервисе начала в голос орать, что тогда они не отдадут часы, или я должен платить несколько тысяч за экспертизу. Специально позвонил, пообщался с руководителем сервисной службы, молодой человек был, на мой вкус, крайне недоброжелательным. Это стало последней каплей, я плюнул, подписал всё что они хотели, забрал часы у Консула, отнёс в сторонний сервисный центр, где починил их за деньги (кстати в Консуле другая крикливая мадам сказала мне, что я ещё вернусь, тк никто в Москве не чинит Eterna кроме них). В стороннем сервисном центре мне сказали, что никакого падения 100% не было, а был заводской брак. Таким образом, Консул просто не захотел чинить часы по гарантии. Не первый раз покупаю часы, однако, хуже сервиса не встречал нигде - как с точки зрения внимания к проблемам клиента, так и с точки зрения общения.