Купил два кондиционера самсунг, у одного оказался бракованный внешний блок. Попросил забрать или как минимум разобраться в чём дело, сначала перестали брать трубку. Ещё оказалось что в гарантийные талоны не поставили свою печать. В итоге дозвонился с других номеров, договорились о том что приедет курьер и поставит печати. Пропали на два дня после того как курьер должен был приехать. Вызвал в итоге сервис из самсунга, но печатей нет. Посмотрим что получится.
Я конечно понимаю, что ребята просто продают и не хотят иметь никаких проблем из за качества кондиционеров той или иной марки. Но есть закон, по которому они обязаны забрать бракованный или не качественный товар в определённый срок после покупки. А звонил я на третий день. То есть нужно либо стараться не торговать не качественным товаром, либо включать в цену проблемы по возврату, или ещё как вариант, разбираться со своими поставщиками. Так или иначе, не нарушать закон, сливаясь от не удачной продажи.