ничего
все
Покупала крестная В City.com гаджет SMART BABY W5 для моей дочки. Я присутствовал тоже. Показалось что часы уже ношенные, но не стал придераться. Это первой моя ошибка. Точнее вторая. Первая была то, что вобще мы пошли в этот магазин. Раньше я его считал лучшим, теперь же все наоборот. Дальше моя ошибка была в том, что я его дома не проверил в течении двух недель, а включил только через полтора месяца, в полной уверенности что все в порядке. И в итоге номер который был указан для регистрации на коробке оказался НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ! Я принес товар обратно в магазин. Парень на выдаче интернет товара мне стал в пренебрежительной форме отвечать, что мол зачем я написал на коробке ручкой номер ID, хотя они уже нам ИЗНАЧАЛЬНО ПРОДАЛИ такую коробку. Потом стал мне отвечать что если я не хочу отдавать их на починку в сервисный центр, то могу их оставить себе на память!!! А мы ими даже не пользовались,ведь ID не подходит, я просто хотел обмен. И вобще всем своим видом парень на выдаче товара мне показывал свое пренебрежение. Но вина была моя в том что сразу в течении 2 недель я не проверил товар. В ИТОГЕ: Забрал у меня часы в сервисный центр, и сказал что в течении 2 недель или починят или дадут новые. Две недели прошли, звоню в сервисный центр, а нам говорят что у нас срок до 11 мая, при том что отдавали мы часы 30 марта. И самое главное этот парень на выдаче товара, с которым я ругался, написал в бумажке, которую я машинально подписал, что ТОВАР ПОЦАРАПАННЫЙ И КОРОБКА ПОРИСОВАННАЯ!! Это при том что в таком состоянии они и продали нам часы. Даже смешно!) Так что третья моя ошибка была в том что я не перечитал то что он дал мне на подпись. В итоге чувствую себя лохом, которого развел City.com. Спасибо City.com, что научили жить! Теперь благодаря City.com я не доверяю таким магазинам. Проверяйте товар, и иначе потом они вам его не вернут и скажут что вы так и сделали.