начну с того, что заказываю обычно в проверенных интернет магазинах,где есть положительные отзывы и магазин на рынке находится уже давно. Но так случилось, что пришлось заказывать очень срочно (в подарок)Решила попробовать сделать заказ на cifrozone.com, 15.01. оформила заявку на мобильный телефон Samsung Galaxy S2(номер заказа 1008),утром мне перезвонили и подтвердили заказ. Через пару часов привезли товар. Коробка была небрежно вскрыта (менеджер сказал,что они обязаны проверять телефоны,дабы не гонять курьера,если вдруг телефон будет нерабочим)Проверила по всем командам,вроде всё чисто.Внешне телефон был не поцарапанным,а так как данный вид телефона у меня впервые,я не знала что и как должно быть на самом деле.Дали гарантийный талон с чеком, на котором не было указано ни фирмы, ни телефона (курьер сказал что с этим чеком обращаться в случае возврата)С курьером я расплатилась, после вручения подарка радость сменило разочарование, причем глубочайшее. Как только вставили симку на дисплее появились технические характеристики телефона,которые никак не убирались, ещё один минус - не работала блокировка экрана, как бы её не делай,всё равно никак не блокировался.После двух дней использования отвалилась центральная кнопка.Я решила найти этот магазин, открываю интернет, а магазина то и нет уже,написано- сайт временно недоступен. Обратилась в сервисный центр, сказали что это проблемы с прошивкой, на нее гарантия не распространяется, выложить ещё 1500 штуки надо. Придя домой и ещё раз детально изучив телефон поняла что реально меняли прошивку, так как в сохраненной истории был запрос на эти темы. Две недели естественно прошли, а сайт так и не работал.Дабы хоть как то вернуть настроение имениннику заказала в нормальном магазине такой же телефон. Не поверите, ничего общего с тем что мне привезли из цифрозона там не было, коробка опечатана, все квитанции и чеки на месте,товар в отличном состоянии,всё работает.Люди не покупайте здесь ничего,дабы не тратить впустую деньги и нервы!