быстро привезли заказ
возникли проблемы с телефоном, и как следствие проблемы с возвратом товара
Приобрела в данном магазине телефон HTC Incredible S (S710E) Black. У телефона практически не работает крайняя левая часть экрана (узкая полоска), при получении товар проверили, но данный дефект становиться видим только при написании смс, например, или при работе с ярлыками на рабочем столе. По факту телефоном пользовались не более 2 часов, после чего стало очевидно, что это брак экрана (который не устраняется перезагрузкой, калибровкой экрана и тд). После НГ праздников обратилась в магазин, где мне сказали, что теперь мне самостоятельно нужно обращаться в их сервис (с момента покупки прошло 12 дней). В сервисе до сих пор кормят завтраками. А магазин больше не отвечает на звонки. В сервисе так же сказали, что не могут связаться с магазином и якобы у них есть подозрения, что магазина больше нет. В итоге сервис мне предлагает забрать телефон с заменённым экраном и платой. Спрашивается: для чего я покупала новый телефон? Для того чтобы пользоваться отремонтированным не новым телефоном? В сервис я отдавала телефон только для того чтобы экспертиза подтвердила что телефон бракованный, и на основании этого заключения магазин должен вернуть мне деньги!