Попробую описать суть несостоявшейся покупки без эмоций. В настоящий момент мы делаем ремонт в ванной комнате и решили поставить душевой уголок, так как места в ванной очень мало. Стали изучать рынок и пришли к мнению, что по параметрам, которые нам требуются, душевой уголок есть в Чешском Дворе. Приехали, выбрали, уточнили стоимость. Менеджер сказал, что стоимость будет составлять 23000 рублей при 100% предоплате (доставка через 2-3 дня). Съездили домой за деньгами, вернулись в магазин, а нам выставляют счёт уже 27000 рублей, мотивируя это тем, что если сумма будет меньше, то нам их накопительная карточка не положена. Отказались от карточки, счёт переделали, заплатили 23000. Приехали через 2 дня забирать уголок с поддоном... а он у них в собранном состоянии стоит (вопрос - зачем они это сделали?), с затёртым стеклом и смятыми прокладками, которые, по словам менеджера, должны выправиться при наличии пара, при использовании уголка по назначению. Мы попросили вернуть деньги, так как предоставленный товар не является качественным и имеет дефекты, на что был получен ответ, что в кассе денег нет, приезжайте завтра. Всё это происходило в магазине по адресу Будапештская улица, дом 11.