Здравствуйте, поделюсь своим неприятным случаем когда месяц назад в сентябре востпользовался предложением покупки картриджей чернил в
интернет магазине "Чернилов.ру."
еще на начальном этапе при переводе денег возник осадочек в вопросе их
поступления на физ лицо по номеру. На мой вопрос почему не на расчетный счет а
на физ лицо девушка наивно объяснила что все это для клиентов только на
пользу.и тд.
Поскольку предложений было не много пришлось действовать и я
выписал товар. При получении его и установки в принтер( а это уже делал
специалист в сервисном центре) чтоб не возникало вопросов о "кривых
руках", выяснилось что принтер не принимает из четырех установленных
красок желтый картридж. Ошибку пишет о неисправности этого элемента(
устанавливаем другой начинает печатать устанавливаем купленный опять ошибка).
На мою претензию к магазину, менеджер извиняется но просит кучу доказательств
которые почему то не грузятся на указанный ими ресурс по приемке рекламаций (
впоследствии догадался что это "умный ход магазина, ты мучайся а когда
надоест - сам отстанешь) На мои вопросы к замене или возврату денег ответ один-
докажи что не верблюд. Простите за иронию но это так. В итоге выждав 7 дней
после получения рекламации мой вопрос закрыли без ответа, возврата суммы за товар и возможности
выяснить результат вопроса к компании "чернилов ру".