Конкурентные цены
Невозможно дозвониться и долго решаются вопросы по гарантии.
Купил LG G3 в июле 2014. Через несколько месяцев треснула рамка, обратился в магазин по гарантии с просьбой о замене. Заказали рамку, но дату ее доставки приходилось узнавать самому, т.к. никто не перезванивал. Пока НГ праздники, пока доставили рамку, прошло время Рамку в итоге поменяли по гарантии 19 января 2015. Во время замены рамки повредили экран, обратился по поводу замены экрана. Экран заказали со сроком доставки 3-4 недели. По прошествии 4 недель экран не был доставлен, приходилось опять звонить и уточнять доставку каждую неделю, т.к. никто не перезванивал. В марте дозваниваться стало невозможно, не брали трубку, но настойчивость города берет и в 20-х числах марта мне сообщают, что экран доставлен и высылают курьера за телефоном. Курьер так и не приехал, дали контакт курьера, договорился о времени, но курьер так и не приехал в назначенный день. До магазина дозвониться невозможно снова. Теперь уже страшно отдавать телефон, т.к. есть риск потом не получить его обратно, поскольку магазин не отслеживает окончание ремонта, а дозвониться до них - задача не из легких. Придется ехать в Подольск и требовать новый телефон, а этот пусть забирают и делают с ним что хотят. Если конечно эта контора не закрылась еще.