До ситуации необходимости замены бракованного товара на товар надлежащего качества казалось, что всё хорошо.
Грубость, повышенный тон сотрудницы, на сайте информация не соответствует действительности (особенно в части обмена и возврата).
Позвонила попросить организовать замену товара (заводской брак), получила в ответ грубости со стороны сотрудницы магазина, позволяет себе повышенный тон в разговоре с клиентом, информацию выдает пренебрежительно-высокомерно, путается в пожеланиях - то ей одно напиши в письме, то 'что вы понаписали, пишите другое, это никому не интересно', 'да вы обязаны знать то, знать это'. Начнем с того, что товарный чек не имеет никаких опознавательных знаков - ни названия интернет-магазина, ни телефона, ни электронного адреса. Списала название магазина с сайта - получила по телефону невежливое 'И вообще магазин называется не так!!! чего вы там понаписали!!!' Так почему на сайте название другое? Я её возвращаю к сути разговора - то есть к процедуре замены заводского брака на нормальный товар - она на повышенных тонах говорит о своем, что я должна была за неделю товар на квартире ждать. Ей про Фому, она про Ерему. Впечатление отвратительное, никому никогда не посоветую этот магазин. Хорошо еще, что в финале товар-таки был заменен на нормальный, и быстро, но это уже не магазин делал, а поставщик, за что ему спасибо.