умышленно скрыли недостатки (технические особенности) товара, которые повлияли бы на решение приобрести товар.
08.06.17г. приобрели с оформлением через интернет-магазин морозильную камеру Бирюса 146ns (модель с функцией ноу фрост). После установки дома и подключения к сети морозильная камера повела себя следующим образом: через некоторое время начала пикать и мигать индикатором сети. Пиканье было то одиночное, то по многу раз подряд. Позвонили в тех. поддержку производителя, там ответили, что это происходит от возможных перепадов напряжения в сети, и что производителю об этом известно и они рекомендуют приобрести и дополнительно установить стабилизатор напряжения мощностью более 1600 Вт. (стоимость таких стабилизаторов начинается от 2500 руб., вся многочисленная бытовая техника имеющаяся у нас дома никогда не давала повода усомниться в стабильности электрического напряжения в сети) Ни в описании на сайте, ни при передаче покупки покупателю о данной особенности морозильных камер Бирюса упомянуто небыло. 15.06.07 мы обратились к продавцу с заявлением о возврате морозильной камеры и возврата уплаченной стоимости. Также сообщили о том, что согласны на обмен на другую морозильную камеру, которая не потребует приобретения и установки дополнительного оборудования. Администратор сообщил, что все модели производителя Бирюса - столь же капризны и потребуется стабилизатор (возникает вопрос: почему об этом не сообщили при продаже?). Итог: сильно разочарованы как покупкой - товары Бирюса больше не рассматриваются к приобретению, так и поведением персонала Быттехника - не проинформировали о известных им нюансах техники, которые могли повлиять на решение приобрести товар, отказались принять товар обратно...