21/09/13года купила в этом интеренет магазине бойлер GORENJE OGB 80 SEDD/V9, 23/09/13 года мне его подключил сертифицированный сервисный центр 'тепло'. При подключении мастерами сервисного центра был выявлен заводской брак, я тут же позвонила в интернет магазин и хотела вернуть бойлер, на что мне менеждер магазина ответила, что так как я подключила бойлер, то не могу уже его вернуть в магазин и мне следует вызывать мастера из сервисного центра горения. 24, 09,13 года ко мне пришел мастер из центра горения, подтвердил, что бойлер установлен правильно и в бойлере неисправна термопара, заменил ее и ушел, после этого бойлер стал работать вообще я бы сказала опасно для жизни!!! при температуре на дисплее 19 градусов из крана льется кипяток и при этом бойлер продолжает греть не выключаясь!!! Вечером 24,09,13 года я опять позвонила в интернет магазин и поставила в известность менеджеров о сложившейся у меня ситуации - обещали перезвонить мне 25 го, вот уже вечер 25, 09,13, я сижу с выключенным бойлером, без воды (бойлер просто опасно включать для жизни и для благосостояния квартиры) мне ни кто из менеджеров в течении дня не перезвонил. Вам выбирать, но если хотите рискните и приобретите товар в данном интернет магазине, в русскую рулетку тоже ведь играют...