В четверг заказал Judith Leiber Night, оплатил по интернету, после подтверждения заказа позвонили и сказали что деньги поступили, и как я и просил могу ждать на следующий день доставку, курьер подъехал ко мне на работу, отдал товар. упаковка целая, туалетные духи вроде настоящие))) в целом никаких проблем, все адекватно и быстро, я доволен))) цена не самая низкая в интернете, но решил не путаться со всякой фигней, да и здесь можно было оплатить карточкой, что для меня было актуально в тот момент. правда курьер ни на какие вопросы Вам не ответит))) он сам нифига не знает))) ну а духи сегодня вечером подарю девушке)) надеюсь понравятся, аромат очень хороший))) спасибо магазину Бонаромат. ру)
Здравствуйте!
Хочу выразить слова благодарности всему коллективу интернет-магазина "Бонаромат".
Делал у Вас пять заказов (ожидаю шестой) и всегда оставался доволен качеством заказанных товаров, сроками исполнения заказов и, что немаловажно, весьма демократичными ценами.
Обязательно буду делать заказы и впредь на www.bonaromat.ru
Последний заказ № 725-3657.
С уважением, Александр.
Сегодня получила свой заказ - долгожданную Madly Kenzo kiss'n'fly. Очень долго собиралась приобрести, но её подлинность в магазинах вызывала сомнения - даже в том, которому прежде всегда доверяла, коробочка была упакована в тоненькую плёнку с неровными швами. Переживала, что же увижу в заказе, но всё идеально - и упаковка, и аромат - не пожалела, что доверилась bonaromat :) Заказывала уже в седьмой раз - и прежде сомнений в оригинальности продукции не было. Удобные пункты самовывоза. Пользуюсь обычно самовывозом, привозят через день после оформления заказа, приходит смс. Мне так удобнее, хотя курьерская служба (несколько раз выбирала доставку курьером) тоже не вызывала нареканий. Отдельно хотела бы поблагодарить за подарок в одном из первых моих заказов - восстанавливающее средство El Corazon "Железная твёрдость" - благодаря Вам узнала о таком замечательном средстве. Жаль, больше не вижу его в списке подарков. Единственная проблема возникла, когда поменялся адрес пункта самовывоза м. Пушкинская. Я им постоянно пользовалась, он был отмечен как адрес доставки и после его смены у меня перестала работать кнопка "Оформить заказ". Долго не могла понять, в чём проблема, так как некоторое время ничего не заказывала и о смене адреса не знала, а в онлайн-поддержке посоветовали оформить заказ по телефону. Что я и сделала, потеряв скидку на заказ (хоть и не очень большую - 6%), подарок за заказ и накопление к скидке - так как все эти привилегии доступны только при заказе на сайте через личный кабинет. Потом всё же, догадалось, что причина в изменившемся адресе, удалила прежний и добавила новый. Всё-таки, хотелось бы, чтобы это происходило автоматически (если такое возможно реализовать программными средствами). Или чтобы служба поддержки знала о причинах возникновения такой проблемы и помогала покупателям её решить. Но это единственная проблема за всё прошедшее время и плюсов намного больше. Спасибо огромное https://www.bonaromat.ru/ ! Обязательно буду ещё заказывать у Вас!