ничего
В общем «посчастливилось» мне связаться с этим магазином. В воскресенье вечером(5.02) оформил заказ на 5 позиций этого магазина. Все пять значились 'в наличии' поэтому сразу же оплатил заказ на сайте с помощью банковской карты. Никаких предупреждений ни на сайте, ни в письме от магазина, по поводу рекомендаций оплаты только после подтверждения заказа, не было. После этого получил письмо о успешной оплате и ждал, когда мой заказ приедет в мой город. На третий рабочий день (в среду, 8.02) поступил звонок от сотрудницы данного магазина с сообщением, что двух позиций из пяти нет в наличии. То, что заказ обрабатывали 3 дня разбираться не хотел, поэтому просто попросил осуществить возврат. После данной просьбы так же написал им на почту, что прошу осуществить возврат как можно скорее и сообщить после осуществления операции (сразу скажу, что на мои письма магазин не отвечал). После этого звонил еще несколько раз и после очередного моего звонка, спустя еще 6 дней (14.02) получил письмо от платежной системы с указанием вида операции «Частичный возврат по счету №…» с указанием суммы в размере 96.5% от оплаченной мною. (продолжение в комментарии)
Спустя еще два дня (16.02) платежная система перевела данную сумму на карту. В день получения средств, я написал в службу поддержки платежной системы с вопросом, когда был осуществлен возврат, на что мне поступил ответ, что возврат осуществлен в день получения электронного сообщения, т.е. 14.02 (спустя 9 дней после заказа и спустя 6 дней после решения о возврате). Когда я обратился в магазин с просьбой разъяснить причины удержания 3,5% (сначала 16.02 письменно, но был проигнорирован, 17.02 связался по телефону), мне пояснили, что это комиссия банка (видимо той самой платежной системы, с которой они сотрудничают), на мои попытки объяснить (на протяжении 15тиминутного разговора), что потребитель не обязан компенсировать обязательства магазина перед банками и платежными системами, мне сказали, что этот вопрос требует обсуждения с руководством и со мной свяжутся. Платежная система сообщила, что перевела мне всю сумму (100%) обозначенную отправителем, видимо эти 3,5% магазин изначально оплатил по своим договорным обязательствам платежной системе. Сегодня, (20.02) я сам позвонил, но мне сказали, что данный вопрос еще не решен. Все разговоры проходили исключительно в негативном тоне, и диспетчер всячески пыталась обвинить меня во всей этой ситуации (то я оплатил рано, то я не понимаю, что комиссия существует, многократно употреблялись фразы типа «вы совсем заврались» и прочее). Спустя более двух недель, с отсутствием части моих денег я смирился и звонить им в очередной раз нет никакого желания (на межгород потрачено тоже приличная сумма денег). Закон о защите прав потребителей явно незнаком этому магазину и посему крайне не рекомендую обращаться к ним.