«BiGarden» создает условия для вашего отдыха!
Каталог магазина представлен широким ассортиментом товаров для незабываемых «каникул» на природе или в собственном саду!
Сегодня, мы сотрудничаем с лучшими производителями Российской Федерации, Китая, Индонезии и продолжаем расширять горизонты. Наши клиенты остаются довольны, а мы стараемся становиться только лучше!
«BiGarden» создает условия для вашего отдыха!
Каталог магазина представлен широким ассортиментом товаров для незабываемых «каникул» на природе или в собственном саду!
Сегодня, мы сотрудничаем с лучшими производителями Российской Федерации, Китая, Индонезии и продолжаем расширять горизонты. Наши клиенты остаются довольны, а мы стараемся становиться только лучше!
Дорогие
Друзья! Хочу с Вами подлиться впечатлениями о магазине BiGarden.ru.
Черт дернул меня с ними связаться. Слишком поздно начал читать отзывы про
этот магазин, и в одном из отзывов попал на одну интересную инструкцию (как
утверждает автор для менеджеров данного магазина, фамилии указывать не буду).
Так вот в моем случае действовали строго по этой инструкции:
1.
18 мая 2021 года в 18:41 сформировал
заказ на Гараж тентовый 3,7x6,1x2,4м.
2.
Через 5 минут позвонила менеджер, и тут
вступает в силу первая часть инструкции: ВСЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Что
это значит: когда звонит клиент и уточняет наличие, вы отвечаете что есть
(кроме товаров, которые на сайте помечены под заказ или ожидается). Когда
клиент просит выставить счет, отправить ссылку на оплату через РБС, вы делаете
это незамедлительно и не спрашивая про наличие! Тем самым мы увеличиваем
денежный приток в фирму и так легче переключать клиентов на аналоги (когда уже
заплатили, уже не всем хочется заниматься возвратами и клиенты охотно
переключаются на аналоги, в случае отсутствия товара).
3.
19 мая в 10:54 скинули ссылку на оплату;
4.
19 мая в 11:09 платеж выполнен;
5.
Вступает в действие следующая часть
инструкции: Затем ставите заказ в маршрут через день! Далее
смотрите в маршруте колонку «Комментарии отдела закупок», там будет указана вся
информация (предложенные аналоги, уточнения по срокам поступления и т. Д.).
6.
На следующий день оказалось, что товара на
складе нет и мне предложили аналог (на 5% дороже). Это следующая часть – «Главное
вовремя связаться с клиентом и предложить ему аналоги, лучше всего отправлять
аналогичный товар на почту и спустя 30-40 минут после подтверждения заказа
(поступления денег на счет, поступление через сайт, через РБС, зачисление на
карту), звонить с фразой: «мне не подтвердил склад наличие, приношу извинения,
выслал (а) вам аналоги на почту» или «заказанный вами товар оказался последним
и он с браком, рассмотрите, пожалуйста, аналоги на почте (смс, ватцап, вайбер,
телеграмм) ». Будьте вежливы, так как клиенты будут вам говорить: «как же так!
Вы же сказали…. », «а на сайте есть! », «деньги вы быстро приняли, а возврат в
течении 10 дней, мошенники! » и т. Д. На все эти фразы нужно отвечать вежливо и
терпеливо, объяснять, что так вышло, такое в первый раз, это недорозумение и т.
Д. И не допускайте ситуаций, когда клиент будет писать негативные отзывы! Эти
отзывы потом вам же предется убирать!,
7.
Аналог был оплачен 20-го. При этом
сильно извинялись и обещали отправить заказ ТК на следующий день. В итоге
отправили 24-го и то, только после моих многочисленных звонков с возмущениями.
В ТК товар прибыл с поврежденными упаковками. Как итог получил на руки
некомплект, полное отсутствие крепежей и фурнитуры.
8.
27-го мая оформил претензию, долго
переписывался и созванивался, меня убеждали – непорядок разберемся, за 1 день
все не решается.
9.
И так 1-ое июня наконец дозвонились
менеджеры, были шокированы что я писал претензию еще 27-го числа, убеждали
сейчас разберемся и перезвоним.
10.
Так прошел целый день.
Уважаемые потенциальные покупатели, надеюсь Вам будет полезен данный отзыв,
и Вы не воспользуетесь услугами данного магазина.
Свою борьбу с ними начну с негативного отзыва, а дальше начнем бороться
юридическими методами.
P.S. – Кстати данный гараж на сайте у них
так и числится «В НАЛИЧИИ» - что это как не мошенничество.