«BiGarden» создает условия для вашего отдыха!
Каталог магазина представлен широким ассортиментом товаров для незабываемых «каникул» на природе или в собственном саду!
Сегодня, мы сотрудничаем с лучшими производителями Российской Федерации, Китая, Индонезии и продолжаем расширять горизонты. Наши клиенты остаются довольны, а мы стараемся становиться только лучше!
«BiGarden» создает условия для вашего отдыха!
Каталог магазина представлен широким ассортиментом товаров для незабываемых «каникул» на природе или в собственном саду!
Сегодня, мы сотрудничаем с лучшими производителями Российской Федерации, Китая, Индонезии и продолжаем расширять горизонты. Наши клиенты остаются довольны, а мы стараемся становиться только лучше!
Дорогие потенциальные клиенты!
. Вот такую инструкцию нам, диспетчерам(менеджерам), сидящим на удаленке и принимающим Ваши заказы рассылает начальство, а именно Юрий Рудницкий(директор) и его помощник Николай Дорофеев. Почитайте и подумайте, стоит ли нести сюда Ваши деньги:
Дополение по основному функционалу.
С 04/08/20 все есть в наличии! Что это значит: когда звонит клиент и уточняет наличие, вы отвечаете что есть (кроме товаров, которые на сайте помечены под заказ или ожидается). Когда клиент просит выставить счет, отправить ссылку на оплату через РБС, вы делаете это незамедлительно и не спрашивая про наличие! Тем самым мы увеличиваем денежный приток в фирму и так легче переключать клиентов на аналоги (когда уже заплатили, уже не всем хочется заниматься возвратами и клиенты охотно переключаются на аналоги, в случае отсутствия товара).
Затем ставите заказ в маршрут через день! Далее смотрите в маршруте колонку «Комментарии отдела закупок», там будет указана вся информация (предложенные аналоги, уточнения по срокам поступления и т. д.). Главное вовремя связаться с клиентом и предложить ему аналоги, лучше всего отправлять аналогичный товар на почту и спустя 30-40 минут после подтверждения заказа (поступления денег на счет, поступление через сайт, через РБС, зачисление на карту), звонить с фразой: «мне не подтвердил склад наличие, приношу извинения, выслал(а) вам аналоги на почту» или «заказанный вами товар оказался последним и он с браком, рассмотрите, пожалуйста, аналоги на почте (смс, ватцап, вайбер, телеграмм)».
Будьте вежливы, так как клиенты будут вам говорить: «как же так! Вы же сказали….», «а на сайте есть!», «деньги вы быстро приняли, а возврат в течении 10 дней, мошенники!» и т. д. На все эти фразы нужно отвечать вежливо и терпеливо, объяснять, что так вышло, такое в первый раз, это недорозумение и т. д. И не допускайте ситуаций, когда клиент будет писать негативные отзывы! Эти отзывы потом вам же предется убирать!
Все орфографические ошибки сохранены)