Заказал у них телевизор 29 декабря. Меня заверили, что товар на складе есть (получилось, что я звонил дважды, и дважды разные менеджеры это подтвердили). Сказали что к Нов. году оч. много заказов, поэтому в обработку заказ поступит только 4.01, а доставка будет 5.01.(об этом также написано на их сайте), я был к этому готов и согласился подождать. Также обещали перезвонить (30.12.11) для подтверждения. Никто не позвонил. Я сам позвонил 5.01 и попросил уточнить: что с доставкой? Оказалось, что 4 и 5-го у них никто не работает и про мой заказ никто ничего не знает. Они напишут запрос в главный офис и оттуда мне непременно перезвонят. Довольно быстро мне перезвонили (якобы из главного офиса) и сказали, что мой телевизор просто на удалённом складе, его не успеют привезти сегодня, доставка неприменно будет, но уже 11.01. На мой вопрос: 'почему никто мне не позвонил?' Ответ: 'Вам звонили, но не могли дозвонится' (на мобильник, который у меня всегда в кармане, на метро я не езжу). 11-го числа звоню сам, чтобы уточнить доставку (так как специально отпросился с работы и жду). Ответ: 'мы сейчас уточним и Вам перезвоним'. Через 10 минут перезванивает мужчина (тот же голос, что и 5.01) и говорит: 'К сожалению, ваш товар на наш склад так и не поступил. Поступит не ранее 17-го числа, и вы знаете, он будет по другой цене !!! на 10 тысяч рублей !!! дороже.' Якобы у производителя LG была предновогодняя акция, а сейчас она кончилась и всё подоражало. Я сказал: 'Он же у вас был на удалённом складе, значит ваша организация преобрела партию товара по безналу, и теперь, по заявленной цене, (о чем мне официально на почту пришло письмо с этой ценой) его (товар) продаёт?' На это менеджер 'понёс малосвязный бред', основным содержанием которого было: 'у меня так в базе'. Мне было предложено перенести доставку на 17.01 по цене на 10000 руб дороже заявленной изначально. Я заметил, что за эту цену могу сегодня забрать самовывозом в другом месте. Менеджер бросил трубку. Это обман потребителя.