Часы привезли почти вовремя. При курьере все рассмотрел: царапин не было, ремешок новый, стрелки ходят. Расплатился, отправил курьера с миром. И тут началось... Через 2 часа секундная стрелка стала вытворять странные вещи: останавливаться, давать ход на 1 деление назад, трястись при проходе в верхней части циферблата. На 2й день они совсем остановились (это так Швейцария делает?). В магазине уверенно сказали, что у меня стоит заводская, тестовая батарейка, которую надо заменить. А заменить только в гарантийном сервисе где-то на окраине Москвы. Поехал менять. Тут началось не менее интересное: часовщик сказал, что батарейка абсолютно новая и что проблема в механизме. Подправил секундную стрелку. Ладно, теперь часы идут вроде как точно, хотя тряска в движении секундной стрелки, как при конвульсии, сохранилась. Но в душе остался очень неприятный след. + Обнаружил царапины на корпусе, которые раньше не видел. В общем, впечатление испорчено. Решил менять эти отремонтированные часы. Из разговора с 'менеджером' узнал, что: 1) Я 'сам дал согласие при покупке, что с часами все хорошо' и по логике вытекает, что дальнейшие претензии принимаются только лишь в том случае(!), если... 2)...'часы не могут исправить в гарантийном сервисе'. На мой взгляд, в гарантии всегда исправят часы, что бы с ними не произошло! 3) что 'как-то нехорошо(!) получается менять часы из-за маленьких царапин и из-за того, что часы прошли ремонт'. Нехорошо, что они продали часы, которые тут же остановились! 4) что 'обменять их невозможно, так как для этого нет веских оснований', однако... 5)...другой 'менеджер' мне потом сказал, что обменять их возможно, если я уж так хочу, но для этого надо их привезти на Большую Тульскую, где их посмотрит некий мастер на все руки, который, как обычно бывает, не найдет никаких дефектов (он же с их стороны и действует в их пользу) и после этого, через день и возможно мне их заменят. В общем, спасибо бествотч за потерянное ценное время и неприятные эмоции