18.04.12 приобретены часы Casio Edifice EF-132PB, воспользовался интернет магазином с доставкой на Невский пр., д. 71 (ТЦ 'Невский Атриум'). По работе интернет магазина претензий нет. Заказ сразу уточнили по телефону, в указанный срок часы были на месте, девушки за прилавком все быстро оформили. Притензий по внешнему виду часов небыло. Девушки при мне выставили точное время. Шок вызвала остановка часов 25.09.12 (чуть больше 5-ти месяцев с момента продажи). Пришлось идти в сервисный центр. В сервисном центре 'Дельта' на Бухарестской ул. 1. мне сообщили, что в часах установлена незаводская батарейка и внутри часов имеются следы пальцев, плюс нарушена герметичность. Выводы сервисный центр предоставил делать мне самому и в гарантийный талон вписал всё обнаруженное. Вот теперь вопрос - на каком этапе меняют батарейкув новых часах и кому вообще это выгодно?