Позвонила во вторник, 08.02. Попросила оформить заказ на пятницу. Девушка-оператор еще раз подтвердила всю информацию по поводу моего адреса, телефона, модели часов, и то, что заказ на - пятницу. Сказала, что курьер свяжется со мной в день заказа. В четверг, т.е. за 1 день, со мной связался курьер и начал уточнять повторно мой адрес, как проехать и т.п. Ну, думаю, какой сервис, заранее звонят! Через 3 часа примерно звонок на работу с моего домашнего (!!!) телефона. Звонит курьер и говорит что-то вроде 'Ну вот, я к вам домой приехал,с часами, а вас и нет!' (ну здесь просто сложно описать мои эмоции, особенно учитывая факт, что дома находилась бабушка-пенсионерка, знать не знающая про какой-то заказ часов). Денег чтобы расплатиться, естественно, в доме тоже не было. После того как я максимально популярно объяснила курьеру, что заказывала я на ПЯТНИЦУ, т.е. на завтра, он ответил мне 'ну так я ж звонил вам, все уточнял, вы вроде не против были'. А у меня и мысли не возникло, что он в этот же день собирается приехать! В общем, курьеру пришлось покинуть мою квартиру. В пятницу, правда, позвонил другой, и к 12.00 мои часы уже были доставлены. Не хочется оставлять претензию на кого-то конкретно, не знаю действительно, в чем там дело, и кто именно спутал даты. Но ситуация вышла наинеприятнейшая, просто верх абсурда, заказываю через интернет часто, но ТАКОЕ впервые. Просьба на будущее внимательнее проверять дату заказа. Это значительно сэкономит время курьеров и нервы клиентов, а также не даст упасть уровню сервиса, ведь это одно из главных конкурентных преимуществ любого уважающего себя магазина.