31 июля 2010 года мной был сделан заказ в интернет - магазине www.bestwatch.ru на мужские часы Certina С С013417.17.057.00 стоимостью 16 710 рублей с условием доставки «Самовывоз». Выбор магазина был обусловлен наличием конкурентоспособной цены, приемлемыми сроками заказа, а также уверениями в официальной гарантии. 1 августа я обратился в офис компании «БестВотч.ру», расположенный по адресу Санкт-Петербург пл. Конституции д.7 офис 727 для получения заказа. При получении заказа вместе с часами менеджер предоставил мне коробку, товарный чек без приложения кассового и отксерокопированный список сервисных центров Certina. По ошибке сотрудников в срок не были поставлены гарантийный талон International Warranty и инструкция. Мне предложили забрать их на следующий день. 03 августа сотрудники магазина перезвонили и предложили подъехать за документами: гарантийным талоном и инструкцией. Инструкция была предоставлена в распечатанном не типографским способом варианте на листе A4 без иллюстраций, на что сотрудники магазина уверили, что других инструкций Certina не поставляет. 4 августа было обнаружено, что часы остановились на времени 18-05. В инструкции способы устранения подобной ситуации описаны не были, перевод времени к их ходу не привел. 6 августа я обратился в сервисный центр STATUS «Консул сервис», указанный в предоставленном салоном списке сервисных центров как гарантийный центр по ремонту часов Certina. Мастер подвтердил брак мезанизма, сказал, что смог бы тут же заменить, если бы не одно но... По его словам, BestWatch не является сертифицированным продавцом часов Certina, и по гарантии работы выполнены быть не могут. Предложил заменить за наш счет - механизм + работа по его замене 6500 рублей... Такой же отказ я получил в центре «Империал». Обратилась в БестВотч по телефону, мне предложили приезти часы, и они самип передадут их в часовую мастерскую, т.к. у них никогда таких проблем не возникало. Завтра повезу...