Магазин совершенно не умеет работать с клиентами. Неделю назад по телефону мною был сделан заказ часов Appella. Сказали, что привезут через день. Но в какое время дня - сказать не смогли. Мол, сидите-ждите звонка курьера. Уже 'хорошо'. Тем не менее курьер позвонил, часы привез. После его отъезда оказалось, что застежка на часах не работает, о чем я и сообщил тут же при звонке в магазин. Девушка-оператор сообщила, что перезвонит мне на следующий день с 9 до 10 утра и скажет как мы будем решать эту проблему. Позвонила, но часов в 12! И сообщила, что мне нужно съездить в сервисный центр. Прошу заметить, с новыми часами, купленными на кануне! Т.е. вместо того, чтобы извиниться и незамедлительно заменить мне часы, а уж дальше самостоятельно решать проблемы со своим товаром, они клиенту предлагают бегать по сервис-центрам. Естественно, я сказал, что подобный вариант абсолютно не приемлем и попросил либо заменить часы, либо вернуть деньги. После препирательств с девушкой-оператором меня пригласили в офис и сказали, что я, подъехав к ним, смогу обменять часы с бракованной застежкой на новые. Я поехал в офис. А там мне заявляют, что все часы у них на складе, никакой обмен в данный момент не возможен и все что они могут - это отдать часы мастеру на осмотр. Т.е. по телефону говориться одна информация, на деле - абсолютно другая! Этим же днем мне отзвонились и сказали, что часы смогут привезти через день или в понедельник ближайшей недели, но на следующий день позвонили и сказали, что часы привезут завтра. На мой традиционный вопрос 'Когда?' был такой же традиционный ответ 'Курьер отзвонится'. Звонка курьера я ждал пол-дня, после чего позвонил сам и оказалось, что мастер не успел отдать часы и их в этот день уже не привезут. Сообщить мне об этом самостоятельно у оператора ума не хватило. В итоге: девушки-операторы вежливые, но эффективно, а главное, достоверно оперировать информацией не умеют совершенно. Политика работы с клиентами не удовлитворитела!