продажа бракованных часов и отказ в возврате товара на след.день после покупки
11.12.14 были приобретены часы,стоимостью в 12000р Anne Klein в ТК Невском Атриуме. Консультант очень мило продала товар,кот. в следствии,как оказалось, имел царапины на браслете и не работающий механизм. Выйдя из магазина,увидела,что секундная стрелка не движется. Я вернулась,та же милая девушка убедила,что,мол,ничего страшного,подкрутила и отдала обратно. Хватило ровно на 10минут!Возвращаюсь обратно, выслушиваю версию о кратковременной батарейке. Ведут в мастерскую напротив и производят замену батареи. Через 20минут секундная стрелка остановилась. Полагаю, продажа бракованного товара-привычная работа сотрудников этого магазина.Направили без разговоров и извинений в сервис,где сообщили о царапинах на браслете!!!А ведь я их так и не надела за прошедший вечер. В течение 2 недель прождала звонка из сервиса,кот. так и не поступил. В результате, оказалось, часы уже 'ждут' , заключение- никакого производственного брака! Вывод- продаются бракованные часы, которые 'покрываются' сервисом 'Ренессанс'.