Сделали скидку т.к. дата покупки совпала с датой рождения
Тяжело сделать возврат
Заказала в интернет-магазине мужские часы Seiko. Приехала забирать в магазин, продавца сразу спрашиваю, что возможно верну, т.к. покупаю в подарок и они могут не понравиться, он мне ответил, что возьмут на проверку для получения технического заключения, что часы не ронялись и т.д. Думаю - ладно, часы же если не понравится, никто их носить не будет, привезу, сдам. Покупала в субботу как раз накануне 23 февраля, во вторник в первый рабочий день привезла сдавать,т.к. не понравились. Мне ответили - если хотите, чтобы процесс прошел быстрее, езжайте в нашу мастерскую 'Клок-Сервис' на Марксистскую, получайте техническое заключение. Я поехала, получила заключение, привожу опять в магазин. И тут начались маски-шоу: мне говорят - а зачем вы сами ездили получать техническое заключение? Стали звонить в интернет-магазин, спрашивать 'что делать?'. Там целый консилиум по этому вопросу, ждала целый час, что же делать с часами??? В итоге из интернет-магазина ответили, что не надо было возить их в мастерскую, надо было везти на Тульскую. Сдала часы, прошло 3 дня, звоню, мне отвечают - ваши часы отправлены в Питер мастеру для проверки!!! Спрашиваю - зачем, если я возила часы в вашу мастерскую и получено заключение, что с ними все в порядке? В ответ - так положено. Если бы продавец перед покупкой сказал, что с возвратом будет такой геморой, никогда бы не покупала часы на Bestwatch.ru!!!