Купил осенью 2012 года настенные часы в интернет магазине. На сайте продавца указана гарантия 1 год (производителя)+ 1год (продавца). В реальности сам производитель даёт гарантии 2 года на механизм. Через 1.5 года эксплуатации часы встали. Обратился в интернет магазин. Перенаправили в местное представительство (другой город). И тут мне начали открывать интересные вещи. Что по второму году гарантии надо договариваться!!! с продавцом во время покупки. Хотя в фирменном гарантийном талоне написано 2 года. Что в моём городе нет возможности произвести ремонт и надо обращаться в сервисный центр за 200 км. Хотя в фирменном гарантийном талоне написано :'Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 30-дневный срок'. Вывод. На текущий момент следующий. НЕ ПОКУПАТЬ У НИХ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!