Приобрел часы Certina в этом магазине в Спб. Сразу заметил,что на стекле нет защитной пленки часы заляпанные.Спрашиваю у продавца 'Почему нет пленки?',отвечает 'Не у всех часов они есть'...ладно,думаю.Вообщем я их взял.Пришел домой и при детальном просмотре обнаружил царапину на внутренней части ремешка...хотел сначала обменять на такую же модель,но после того как почитал отзывы о Bestwatch у меня было только одно желание - вернуть их назад и забрать свои деньги! Оказалось,что на международной гарантийной карте Certina был затёрт номер штрих-кода,в следствие чего часы не могут быть идентифицированы в сервисном центре.Сразу появились сомнения в подлинности данных часов.Пришел в магазин,чтобы вернуть...но вместо слов извинений я услышал , что мол вы поставили подпись и часы забрали без царапин. В это время мастер (НЕ ПРИ МНЕ) осматривает часы, потом подходит и говорит,что есть еще микроцарапины на часах.После этого конечно стало смешно.Про затёртый номер штрих-код они пожали плечами и сказали,что не знают почему так.Взяли часы на осмотр в течении 10 дней для последующего вынесения решения по возврату. 10 дней!!! зачем ?? если часы уже осмотрены...'такие правила'-сказали мне в сервисном центре.Перезвонили через несколько дней и сказали,что возврату и обмену часы не подлежат) но это и неудивительно.Обращение с клиентами ,мягко говоря,ужасное.Вообщем не клюйте на их скидки,а лучше идите в проверенные магазины часов и обязательно читайте отзывы,прежде чем покупать.А я в свою очередь обязательно сдам полученные мною часы на экспертизу, проверю их на подлинность.Ну и конечно обращусь в Общество по Защите Прав Потребителей.