Добрый день! ООООчень плохой осадок остался от качества работы магазина! 13.12.12 (четверг) поздно вечером заказал часы с доставкой курьером по Москве. На следующий день мне позвонила вежливая девушка, уточнила данные заказа и пообещала, что курьер свяжется со мной. Курьер действительно позвонил через пару часов, но огорчил тем, что не сможет приехать 14.12.12 (пятница)до 22:00. Отсюда вопрос: Зачем тогда в онлайн-форме указывать день и промежуток времени получения заказа, если соблюдать требование клиента все равно не удается? Ладно, день в запасе у меня еще был, поэтому договорились о передаче часов на 15.12.12 (суббота) с 14 до 18 часов. В 19:30 я не выдержал и позвонил в сам магазин по бесплатному номеру, чтобы мне подтвердили, что курьер однозначно приедет. Девушка мне уверенно ответила, что если курьер позвонил, то он обязательно приедет, но немного позже (много заказов и прочие проблемы, которые по сути меня не должны волновать, т.к. временные рамки были оговорены). А курьер так и не приехал... 16.12.12 (воскресенье) в 10:30 раздается звонок телефона и невозмутимый голос говорит: 'Доставочка у вас на сегодня по адресу...' и прочее. На мой разумный вопрос, какого черта вы мне вчера даже НЕ ПОЗВОНИЛИ, ЧТО НЕ ПРИЕДЕТЕ??? я услышал: 'Даже не знаю как так получило..' (дословно). Записать мой рабочий адрес для доставки в понедельник он отказался и пообещал, что мне перезвонят...буду ждать...чтобы сказать, часы мне уже не нужны! Отвратительная работа курьерской службы! Если нет возможности качественно обслужить клиента, не стоит это делать вообще! P.S. Кто-то писал про самые низкие цены. Поискал сейчас на Маркете, цены ДАЛЕКО не самые низкие. Множество компаний с более дешевым ассортиментом. Так что задумайтесь.