Добрый вечер! Купил 20 декабря часы Tomas Earnshaw ES-0015-01, в магазине на Охотном ряду, первое время не носил, одел спустя месяц после покупки, на второй день они начали отставать, а через неделю и вовсе встали. Привез их в сервис на Тульской, взяли, сказали что открутился регулировочный винт заводного механизма, сегодня приехал за ними: мне отдают часы с глубокой царапиной на задней крышке! Я говорю менеджеру мол что у меня часы новые, и были одеты не более 4 раз, она их отнесла и принесла с новой крышкой, сказала мол мастер перепутал!!!! Приехав домой я обнаружил, что ремешок не от моих часов, слишком разношен, и одна часть ремешка прилегает неплотно к корпусу часов! У меня возникло подозрение, либо мне отдали вовсе не мои часы, либо поменяли заднюю крышку ремешок! Очень злит такая ситуация, и что я вынужден снова ехать в сервис! Меня не устраивает такой подход и я жду комментариев.
Вернули не мои часы (или их часть)!!! Как такое возможно?