25 августа заказал часы CASIO для ребенка с доставкой по почте в Новосибирск. Цена была не самая лучшая, но такого цвета в другом магазине не было, с пересылкой обошлось дороже, чем в альтернативном магазине с доставкой курьером. Заказ оплатил банковской картой. 29 августа наивно поинтересовался по электронной почте у менеджера высланы ли часы... в ответ тишина. Позвонил, по телефону мне радостно сообщили, что оплата ещё не поступила, а менеджер болеет... Забавно! Часа через 4 вдруг больной менеджер написала, что оплата таки пришла, часы переданы на отправку, номер почтовой квитанции сообщат. 01 сентября, не дождавшись письма с номером квитанции снова написал менеджеру, в ответ получил 'ждите'... 03 сентября снова не выдержали позвонил. с 3 (!!!) раза смогли соединить с менеджером, получил заверения, что всё давно отправлено, но номер квитанции 'зажал' отдел доставки... Слов не нашлось! Но 'чудо' случилось 10 сентября, мне прислали письмо с номером квитанции... дата отправки - 7 сентября!!! Очень не рекомендую заказывать что либо в этом магазине с доставкой почтой! Один вопрос, зачем было обманывать на тему отправки :(