17 мая заказал три зарядных устройства для ноутбука, с доставкой в Екатеринбург. На почту сообщили, что могут отправить постоматами PickPoint, меня это вполне устроило по срокам (5 дней на доставку, 25 улетаю из России надолго). Оплатил сразу все 3 зарядных + доставку. По итогу пришло только одно. Сразу после получения, 22го, позвонил, сообщил о проблеме, обещали перезвонить в течение дня - тишина. Пришлось вечером 23го снова звонить и снова описывать свою проблему. В итоге выяснилось что отправили только одну, т.к. больше не было в наличии и предложили возврат средств или подождать 2 недели, пока они появятся на складе. Почему нельзя было сообщить о наличии только одной зарядки сразу - не понятно. В конце концов рад что проблема хотя бы разрешилась. К чести менеджеров общаются очень вежливо, извиняются и предлагают адекватные варианты решения проблем.